вторник, 20 августа 2013 г.

Визитка для коллеги

Задание: Создать визитную карточку коллеги-участника в любом сервисе веб 2.0.


Познакомилась с удивительным человеком. Дмитриева Лариса Сергеевна - учитель русского языка и литературы из Перми. Ее качество - креативность во всем. "Вот и творит и вытворяет". Поэтому и темой моей визитки стала креативность. Это и интересные уроки по литературе, и совместные проекты с детьми с применение ИКТ-технологий, и участие в различных педагогических конкурсах, ...

И самое удивительное, что Лариса Дмитриевна - потомственный педагог. Она из педагогической династии, которой уже более 400 лет. Все начинается с прадеда Соснина  Михаила (священника, преподавателя закона божьего, попечителя епархиального училища в г. Великий Устюг).

"...Династия Сосниных-Дмитриевых сегодня 5 человек: моя дочь, я сама, моя мама, тетя и племянница. Такой командой мы защищали свою династию и победили в конкурсе "Династии в образовании", посвященном Году учителя",- рассказала мне Лариса Сергеевна.


Прямая ссылка на визитку https://www.smore.com/7q7r

Пока я готовила визитку для Ларисы Сергеевны, я успела много узнать и о городе, в котором она живет. Я люблю путешествовать и уже влюбилась в этот город. Вставка про городские достопримечательности оказалась излишней, и ее пришлось удалить из визитки. Но оставляю на память в своем блоге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий