Задание: Заполнить визитную карточку будущего проекта.
Хочу поделиться идеей проекта, который уже потихоньку продвигается в школе. Это Web-квест «Ступеньки к олимпийским вершинам».
Олимпийские игры – самое яркое спортивное событие в мире. Сотни атлетов готовятся к этому старту всю жизнь.
Международный олимпийский комитет принял решение о проведении детских Олимпийских игр в течение следующих зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году.
Комитет приглашает школьников (12-14 лет) со всего мира сформировать команды и принять участие в этом мероприятии. Вы и другие ученики в вашем классе хотите попробовать свои силы в детских Олимпийских играх, но сначала вы должны спланировать, как вы будете готовиться к соревнованиям.
Задание:
Работая в группах, вы должны вы-брать вид спорта для участия и провести исследования, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться для участия в соревнованиях.
Порядок выполнения:
Дополнительные ресурсы:
Хочу поделиться идеей проекта, который уже потихоньку продвигается в школе. Это Web-квест «Ступеньки к олимпийским вершинам».
Олимпийские игры – самое яркое спортивное событие в мире. Сотни атлетов готовятся к этому старту всю жизнь.
Международный олимпийский комитет принял решение о проведении детских Олимпийских игр в течение следующих зимних Олимпийских игр, которые пройдут в Сочи в 2014 году.
Комитет приглашает школьников (12-14 лет) со всего мира сформировать команды и принять участие в этом мероприятии. Вы и другие ученики в вашем классе хотите попробовать свои силы в детских Олимпийских играх, но сначала вы должны спланировать, как вы будете готовиться к соревнованиям.
Задание:
Работая в группах, вы должны вы-брать вид спорта для участия и провести исследования, что вам нужно сделать, чтобы подготовиться для участия в соревнованиях.
Порядок выполнения:
- Олимпийские уроки - это самый массовый и востребованный образовательный продукт «Сочи 2014».
- Олимпийская тематика на уроках:
- Истории
- Географии
- Изо
- Информатики
- Английского языка
- Подготовка спортсменов:
- Питание
- Физическая подготовка
- Спортивное совершенство
Итоги проекта:
- Исследование истории Олимпийских Игр, олимпийских символов и ритуалов
- Презентация видов спорта: олимпийских и не только
- Разработка программы подготовки спортивной команды
- 2014 чел./часов спортивного совершенствования
- Расширение знаний, новые навыки, здоровье-сберегающие технологии, личная ответственность за коллективный продукт
- Бинарные уроки «Узоры олимпиады Сочи-2014» ИЗО+ИКТ, 5-6 кл.
- Викторины и конкурсы «От древнегреческих олимпиад к олимпиаде Сочи-2014» История+ИКТ, 5-6 кл
- Планируем мероприятия с учителями географии (Эстафета олимпийского огня), биологии (олимпийские талисманы), английского языка.
- А самое важное планируется множество физкультурных мероприятий... В прошлом году из-за смены учителей физкультуры эта часть проекта запала.
Спортсмены - учащиеся старших классов нашей школы, имеющие подготовку по различным видам спорта, проводят:
- Мастер-классы и мероприятия по лыжам, хоккею, фигурному катанию и др.
В ходе работы над проектом
родители могут выступать одновременно в нескольких ролях.
Они:
- Консультируют;
- Участвуют в подготовке презентаций;
- Являются членами команды, совершенствуя спортивное мастерство вместе со своим ребенком;
- Следят за соблюдением спортивного режима и регулярным ведением спортивного дневника.
- Образовательные программы, методические материалы и много интересной информации на сайте Олимпиады Сочи-2014 http://www.sochi2014.com/games/education/education_program/
- Сайт Web-квеста «Ступеньки к олимпийским вершинам» https://sites.google.com/site/olimpiada104/ (Сайт правда сыроват, не готов к презентации, но я его использую в рабочем порядке на уроках)
Поздравляю! Такая серьезная работа выполнена!
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЧестно говоря, после ознакомления с Вашим проектом захотелось
Удалитьпоучаствовать и предложить свои услуги в заполнении
английской странички!!? Давайте дружить школами...