суббота, 31 августа 2013 г.

Лето - золотая пора ультрафиолета...

Задание. Создать постер-воспоминание об уходящем лете.

На улице похолодало... Дождь не прекращается уже сутки... Люблю непогоду. Сидишь у окошка, пьешь на кухне горячий чай с плюшками и смотришь в окно на мрачные черные тучи, гнущиеся от ветра деревья, на капли дождя, стекающие по стеклу... Самое время вспомнить о лете... И, наконец, выполнить пропущенное задание.


О лете ничего конкретного, только эмоции...

Лето - золотая пора 
ультрафиолета...
Лето золотая пора ультрафиолета. Ты и я. Ждём, как один, безоблачных дней, Как тех белых ночей. И однажды, в один из жарких дней, Я сидел у ручья, слушал пение птиц. И вокруг меня зеленела трава, И даже воздух был чист. Светило светило и так цвели цветы, Прохлада плыла у ручья. Безоблачно было и, сидя у воды, Загадочную песню вдруг услышал я. Мне море по колено, Мне горы по плечо. Доносится мне с берегов. Мне море по колено, Мне горы по плечо. Но не выкинуть из песни слов, Не выкинуть из песни. Мне море по колено Горы по плечо

Комментариев нет:

Отправить комментарий